Отзывы


Ф.И.О*
Телефон*
E-mail*
Ваш отзыв*

* - обязательные поля


Нажимая на кнопку Отправить(Применить) вы соглашаетесь на обработку личных данных согласно Пользовательскому соглашению

 



Отзывы наших клиентов

04.09.2015

Мирошниченко

Спасибо за качественное и доброжелательное обслуживание,  в частности сварщику Александру и специалисту работающему рядом с ним с момента открытия фирмы Петру. Приятно видеть что я не единственный постоянный клиент который возвращается к Вам на обслуживание ;)  Молодцы ! Так держать!!!
08.06.2015

Бибик Денис Анатольевич

ИНОИЛ на Инженерной 127 оказался для меня настоящим спасением. Дело в том что владею не так часто встречающимся авто Jaguar X-type. Никто не хочет браться за ремонт таких котов. А во всякие реакторы никогда не поеду. Наслышан про них. И вот случайно знакомый посоветовал ИНОИЛ. Я очень был удивлен, что ребят мастера и техников нисколько не смутил мой авто. Причем заметил грамотный подход, а не ремонт на "прокатит-непрокатит"  Подремонтировали двигатель к которому еще ни так то просто подлезть. Сделали качественный осмотр ходовой и дали рекомендации по дальнейшему ремонту. Так что теперь теперь ремонтироваться только в ИНОИЛ. Особую благодарность хочу выразить мастеру Карпову Денису, механикам Василию и Юрию (фамилии не знаю).
20.02.2015

Калмыков Евгений Игоревич

Хочу выразить благодарность автослесарю Ольгину Денису! Недавно заехал в ИНОИЛ поменять лампочку ближнего света (Королла 120), после замены лампочки Денис предложил проверить "ходовку" (думаю, странно, на других СТО трудно объяснить что от них требуется и что меня беспокоит в моём авто, тем более для человека не разбирающегося в этом абсолютно, а здесь сами диагностику предлагают, что меня удивило), постучал, покачал и что-то ему не понравилось... ну думаю, почему бы и нет, мало ли где что отвалится по дороге, а жить то хочется))) Результат шокировал, со слов Дениса разорваны "саленблоки передних рычагов" и "саленблоки задней балки", в общем всё "это" дело в мусор... Установил новые саленблоки. НО и на этом не всё... завёл авто чтоб выехать из СТО и Денис обнаружил что двигатель не хорошо запускается, посоветовал промыть инжектор, мол звук не хороший... и для интереса прислушался как работает двигатель до и после промывки, и действительно, разница ощутимая!!! В итоге: заехал поменять лампочку, а тут "пол машины перебрали" ))))) Машина летает как новая! Работой Ольгина Дениса очень доволен и прошу выразить особую благодарность!!! Все бы так своё дело любили!) (Может и аварий меньше было бы, вероятно произошедших по вине недобросовестных автослесарей, которые винтик не там прикрутили). И, к слову, коллектив в ИНОИЛ очень сплочённый и отзывчивый!
14.07.2014

Демидович Максим Сергеевич

Остановил свой выбор на обслуживании автомобиля в комплексе ИнОйл около 4-х лет назад и ничуть не пожалел о своем выборе. Обслуживал и отечественные автомобили (2109, 2110) и иномарки (сейчас Субару). О последнем отдельно: перед приобретением обратился к управляющему сервиса Михаилу Ковалеву по вопросу диагностики приобретаемого авто, все провели четко и быстро, выявили все слабые и сильные стороны машины, что позволило мне принять решение и избежать лишних затрат. Михаилу отдельное спасибо за это!
После приобретения встал вопрос "Где обслуживать?" У омских сервисменов по Субару цена на работы не совсем "демократичная", если не сказать больше... Обратился в ИнОйл, все ОК. Работы по данной марке проводятся без проблем. Специалисты профессионально выявляют и исправляют неисправности, все сезонные ТО без проблем. А стоимость работы приятно удивляет до сих пор. На мой взгляд она на уровне среднерыночной, но еще есть большой плюс... Нет грубого навязывания ненужных работ. Мне кажется, что руководство данной компании ведет правильную стратегию - не "срубить" с клиента как можно больше денег за раз, а получить максимум прибыли за счет долгосрочного партнерства с каждым клиентом. Спасибо им за это! А сотрудникам СТО (особенно мастеру Денису) спасибо за профессионализм!
P.S. Пример работы по Субару - у меня "умер" передний лямбда-зонд. На оригинал ценник на уровне хорошего смартфона (кто сталкивался, тот поймет). Цена за переделку универсального датчика в сервисе Субару (не путать с официиалами) в половину от нового оригинала. Произвел замену в ИнОйл, итог работы: универсальный датчик Bosch +  резистор нужного сопротивления = 1/3 от цены оригинала.
15.05.2014

Морозов Александр Юрьевич

Хочу выразить огромную благодарность вашему автосервису,а в особенности автослесарю Ольгину Денису.Мне нужно было починить ходовую часть моего автомобиля марки Toyota,друзья посоветовали именно INOIL, о чем в дальнейшем я ничуть не пожалел,после вашего автосервиса мой автомобиль можно сказать "заново родился",теперь буду сам советовать его всем своим знакомым. Побольше бы нашим СТО таких специалистов как Денис,огромное ему спасибо!

Результаты 21 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все 

Связаться с нами:
+7 (3812) 21-52-42
Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00

Мы в социальных сетях:
    

© 2024 “ИНОЙЛ”.
Разработка: АВТОМАТИЗАЦИЯ

Пользовательское соглашение
Вся представленная на сайте информация, касающаяся описаний товаров, наличия, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.